Размещайте объявления о конкретном существующем имеющем потребительскую ценность товаре. Например, на Aviko нельзя продать дырку от бублика или сдать в аренду квартиру на планете Сатурн.
Если вы размещаете объявление о продаже товара – товар должен быть у вас в наличии, если вы размещаете объявление об услуге – вы должны быть готовы ее оказать, если вы размещаете объявление об аренде недвижимости – вы должны быть готовы передать ее арендатору и т.д. Мы можем допускать размещение товаров по предзаказу, в том числе из-за границы, и товаров, которые скоро выйдут в продажу. Размещение товаров, изготавливаемых под заказ, возможно в подкатегориях «Мебель и интерьер», «Ремонт и строительство», «Посуда и товары для кухни», «Запчасти». Если вы предлагаете товар под заказ, при размещении в параметре «Доступность» выбирайте значение «Под заказ».
В некоторых категориях может быть доступно указание количества единиц товара в наличии. Если такая возможность доступна в интерфейсе Aviko, вы можете указать, что в наличии есть несколько единиц товара, и отметить точное количество имеющегося товара. Если вы не указали количество, считается, что товар в наличии один.
Поддерживайте актуальную информацию о количестве товара в наличии в профиле на Aviko. Если все товары из наличия заказали с Aviko Доставкой, мы будем считать, что товар закончился, и предложение стало неактуальным. Объявление может быть снято с публикации, если иное не предусмотрено правилами или в интерфейсе Aviko. Снятие объявления с публикации по причине окончания товара в наличии равнозначно его снятию с публикации самим пользователем. Если товар еще есть в наличии, обновите информацию о его количестве в профиле на Aviko.
Не размещайте объявления о продаже товаров через аукцион или с торгов. Исключение: в категориях «Недвижимость» и «Транспорт» (кроме подкатегории «Запчасти и аксессуары») вы можете разместить объявление о продаже через аукцион при условии, что в объявлении есть прямое указание на данное условие продажи.
Если вы продали товар или ваше предложение перестало быть актуальным по другим причинам, снимите объявление с публикации как можно скорее. Не изменяйте содержание ранее опубликованного объявления. В том числе не загружайте фото другого товара или объекта недвижимости. Для нового предложения создайте новое объявление.
При наличии технической возможности и только при включенной в профиле функции автоматической активации, Aviko автоматически активирует объявления после того, как истек очередной максимальный срок их размещения. Если у вас нет потребности в автоматической активации объявлений, отключите её в профиле или обратитесь к специалистам
службы поддержки.
Не размещайте объявления без цели заключить сделку в отношении именно того товара, который указан в объявлении (фиктивные объявления). Запрещено размещать объявления для целей лидогенерации — получения контактных данных потенциальных покупателей. В тестовом режиме проводятся усиленные проверки актуальности объявлений для выявления фиктивных. В тесте участвуют объявления, размещаемые в подкатегориях «Новостройки», «Вторичная недвижимость», «Долгосрочная аренда», «Посуточная аренда».
В категории «Недвижимость» — «Посуточная аренда» доступно онлайн-бронирование, при подключении которого пользователю важно принимать заказы на бронирование. Частые отказы, отмены таких заказов или уклонение от их принятия без уважительных причин свидетельствуют об отсутствии у пользователя, разместившего объявление, реального намерения заключать сделки. Если не исправить подход, то объявление может быть заблокировано.
Помните, что размещение объявления может повлечь для вас обязательство перед потенциальным покупателем заключить и исполнить сделку в соответствии с гражданским законодательством.
Не размещайте в объявлениях информацию общего рекламного характера без конкретного предложения. Воспользуйтесь для этого специальной персональной страницей в рамках тарифа. Размещение объявлений на Aviko производится в целях информирования пользователей о возможности и условиях совершения сделок. Сами объявления, а также содержащаяся в них информация, не направлены на формирование и поддержание интереса к конкретному лицу, его товару или услуге.